Математика и английский язык – предметы, по которым давно помогаю детям обрести уверенность, восполнить нехватку в знаниях и убрать пробелы. Первое образование – инженер АСОИиУ. Во время обучения уже была репетитором по математике и английскому (уровень – Upper-Intermediate). С отличием прошла рабочую практику в СПбГТИ(ТУ) и занималась разработкой действующего проекта на дочернем предприятии концерна "Kloeckner Pentaplast Rus" (Германия). Выполняла работы в рамках Международной совместной НИР СПбГТИ(ТУ) и корпорации «Клёкнер Пентапласт».
Спустя время поняла, что проблемы в учёбе у детей часто возникают вовсе не из-за незнания предмета, а из-за психологического состояния. Поэтому закончила обучение и получила вторую специальность - Семейный психолог (+ арт-терапевт), чтобы помогать тем, кто сталкивается с психологическими трудностями. С тех пор прошла ряд повышений квалификаций и продолжаю профессионально развиваться в этой сфере. А быть репетитором осталось работой для души.
На психологических консультациях работаю в арт-терапевтическом подходе, который успешно помогает даже в кризисных ситуациях.
На занятиях по математике и английскому к каждому ребенку нахожу индивидуальный подход. Помогаю ребенку двигаться в нужном направлении, объясняю информацию, ориентируясь на знания, мышление и восприятие ребенка, привожу примеры понятным и доступным языком. В конце каждого занятия всегда закрепляем результат.
В репетиторе вижу, в первую очередь, наставника и друга, который помогает ребенку разобраться в проблемной ситуации. При таком подходе ребенку гораздо проще обучаться и усваивать информацию, которая ранее не усваивалась/не понималась/не запоминалась.
Со всеми учениками в процессе обучения развиваются дружеские и доверительные отношения, помогающие ребенку избавиться от страха (перед предметом/оценками/учителем) и получить полное и четкое понимание предмета.